Упакуем
быстро и правильно
Мы - компания Репакинг24.

Более 10 лет мы занимаемся упаковкой продукции. Круглосуточно и без выходных на собственном производстве мы упакуем любой ваш товар.

+7 (926) 149-45-00

Предпродажная подготовка Wildberries

Пример нашей работы по индивидуальной упаковки стеклянной продукции в бабл-пленку и термоусадку

Требования к качеству индивидуальной упаковки и укладке Товара

Все Товары

  • Индивидуальная упаковка не должна существенно превышать размеры вложенного в неё Товара.
  • Товар не должен иметь постороннего запаха, быть влажным или с налётом плесени.
  • Индивидуальная упаковка должна быть промаркирована штрих-кодом согласованного формата.
  • Товар внутри упаковки должен быть аккуратно сложен и не помят.

Отдельные группы Товара должны соответствовать упаковке, указанной на картинках.

Косметика, бытовая химия (изделия с жидким содержанием)

  • Изделие должно быть полностью упаковано в пузырчатую пленку и плотно зафиксировано;
  • Также принимаются изделия, упакованные в плотную термоусадочную пленку;
  • Изделие должно быть упаковано в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия или упаковка может быть из плотного полиэтилена, запаянный со всех сторон. Как показано на рисунке.

Пример нашей работы по упаковке предметов в термоусадочную пленку и спайки из нескольких предметов

ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ WILDBERRIES

Требования к маркировке Товара

  1. Все товары должны иметь маркировку согласно требованиям, каждой логической единице (единица в заказе, спецификации и в документах) – одна маркировка, если товар продается комплектами, то маркироваться должен комплект.
  2. На приходящем товаре должен отсутствовать розничный ценник.
  3. На бирке должен быть указан машиночитаемый штрих-код (желаемый стандарт EAN-13) длиной не больше 20 символов, баркод может содержать английские буквы, цифры и символы: /*-+@№%&$!=(){}[]
  1. Штрих-код на бирке должен совпадать с штрих-кодом, в предоставляемых, как он видится машинкой для считывания штрих-кодов.
  2. На бирках должны быть указаны артикул и цвет, обозначение не длиннее 30 символов, артикул должен содержать только английские или русские буквы, цифры и символы: /*-+@№%&$!=(){}[]
  3. Во всех электронных документах (штрих-кода, спецификация, поступления) вещи должны быть описаны артикулом и цветом как на бирке. Артикул и цвет могут быть в отдельных столбцах или в одном столбце в формате артикул/цвет.
  4. Если товар представлен больше, чем в одном размере на бирке и в файлах должны указываться одинаковые размеры не длиннее 10 символов содержащие английские или русские буквы, цифры и символы: /*-+@№%&$! =(){}[]
  5. Всегда рассматривается бирка на самой внешней упаковке.
  6. Маркировка товара двумя разными противоречащими бирками не допускается.

Пример: Если вещь 1245/красный 45ого размера, баркод 12457657797 ( см. изображение).

Требования к внешней упаковке Товара

  1. Товар, объем которого составляет более одного кубического метра, передается на поддонах размером 800х1200х150 мм (многоразовых или евро).
  2. Если высота поддона менее 1 м, допускается при транспортировке установка одного поддона с Товаром на другой при условии, что качество Товара от такой установки не пострадает.
  3. На одном поддоне должны равномерно располагаться короба одного размера, при этом Товар не должен выступать за края поддона более чем на 1,5 см с каждой стороны.
  4. Высота поддона c Товаром не должна быть более 1,8 м, включая защиту углов.
  5. Товар на поддонах должен быть надежно закреплен с использованием термоусадочной (или стрейч) плёнки толщиной не менее 0,15 мм.
  6. Поддон с Товаром должен маркироваться специальным упаковочным ярлыком формата А4, содержащим следующую информацию:
    • код груза;
    • наименование Поставщика;
    • количество коробов на поддоне;
    • порядковый номер поддона (если партия состоит более чем из одного поддона);
    • общее количество поддонов в партии.
  7. Внешняя упаковка Товаров должна быть из прочного трехслойного гофрокартона (короб).
  8. Каждая упаковочная тара (короб) Товара, передаваемого на склад, должна быть пронумерована и содержать упаковочный лист, включающий данные о Поставщике, количестве экземпляров Товара, находящихся в данной таре,  порядковый номер тары, а так же один  складов по  назначению поставки .
  9. Упаковка не должна содержать каких-либо повреждений, следов грязи или сырости.
  10. Внешняя упаковка, должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.
  11. В случае передачи партии товара несколькими транспортными средствами (грузовиками) Принципал обязан оформлять товарную накладную/УПД на каждое транспортное средство.
  12. При неоднородной загрузке Товара на поддоне Товар размещается слоями, при этом наиболее тяжелый Товар размещается в нижних слоях.

Предпродажная подготовка товара

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, существует ряд товаров, которые должны пройти предпродажную подготовку перед подачей в торговый зал.

В зависимости от вида товара предпродажная подготовка может включать в себя разные требования.

Данным постановлением установлен перечень товаров, которые должны пройти предпродажную подготовку, к ним относятся такие товары как:

  • текстильные, трикотажные, швейные, меховые товары и обувь;
  • технически сложные товары:
  • товары бытовой химии;
  • и другие.

Проверка товара

Каждый третий человек оказывается недовольным качеством приобретенного товара. Причиной этого может стать брак в товаре и любая другая неисправность, несоответствие требованиям покупателя и прочее. Именно поэтому мы предлагаем свои услуги по проверке товара на брак и прочие неисправности.
Все понятно, посчитайте!

Комплектация товара

«Заказали набор товаров, а поставщик прислал все комплектующие по отдельности!» С такими словами к нам обращаются почти каждый день. Зачастую поставщики не хотят тратить время на комплектацию товара в один набор, либо делают это не в соответствии с требованиями. Мы готовы сделать это качественно, быстро и надежно!

Стикеровка

При предпродажной упаковке товара необходимо соблюсти ряд формальностей, таких как стикеровка и маркировка. Обычно требуется нанесение стикера, содержащего наименование товара, штрих-код, специальные условия хранения, срок годности.
Так же стикер может содержать дополнительную информацию о товаре, которую магазин считает нужным разметить на упаковке. В некоторых случаях стикер содержит информацию о цене товара, изображение товара.
Мы формируем этикетку, стикер, маркировку согласно требованиям заказчика при помощи специального оборудования, наносим стикеры на любые партии товара. При необходимости, мы упакуем товар в партии необходимого количества.

Что можно упаковать?

Мы можем упаковать практически все, что угодно, кроме пищевых продуктов без упаковки, а так же товаров, требующих исключительных условий хранения. Например, развесные ягоды мы упаковывать не возьмемся. Мы можем упаковать в бумагу, упаковать в пленку, упаковать в коробку, упаковать маленький, большой, хрупкий, громоздкий или любой другой товар. Просто позвоните нам: +7 (926) 149-45-00
Позвоните нам! Все понятно, посчитайте