Стикеровка и маркировка
1. Стикеровка — это процесс нанесения специальных наклеек (стикеров) на упаковку или товары в рамках выполнения заказа. Этот процесс может включать в себя наклейку брендированных этикеток, штрих-кодов, ценников, информационных стикеров и других элементов, необходимых для идентификации и информирования о продукте. Стикеровка позволяет персонализировать упаковку товаров, обеспечить их соответствие стандартам и требованиям, а также повысить узнаваемость бренда.
2. Процесс стикеровки начинается с выбора подходящего стикера для каждого товара. Мы учитываем размер, форму и характеристики товара, чтобы выбрать наиболее подходящий стикер. Затем печатаем этикетку на нашем промышленном принтере, используя высококачественные материалы и чернила.
3. Мы уделяем особое внимание процессу стикеровки. У нас всегда есть большие запасы стикеров различных размеров, чтобы удовлетворить любые потребности наших клиентов. Мы используем промышленные принтеры для печати этикеток, которые обеспечивают высокое качество печати и долговечность стикеров.
Процесс стикеровки
При предпродажной упаковке товара необходимо соблюсти ряд формальностей, таких как стикеровка и маркировка. Обычно требуется нанесение стикера, содержащего наименование товара, штрих-код, специальные условия хранения, срок годности.
Так же стикер может содержать дополнительную информацию о товаре, которую магазин считает нужным разметить на упаковке.
В некоторых случаях стикер содержит информацию о цене товара, изображение товара.
Чем мы можем быть полезны?
Мы формируем этикетку, стикер, маркировку согласно требованиям заказчика. Наносим стикеры на любые партии товара. При необходимости, мы упакуем товар в партии необходимого количества.
Предпродажная подготовка товара
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, существует ряд товаров, которые должны пройти предпродажную подготовку перед подачей в торговый зал.
В зависимости от вида товара предпродажная подготовка может включать в себя разные требования.
Данным постановлением установлен перечень товаров, которые должны пройти предпродажную подготовку, к ним относятся такие товары как:
- текстильные, трикотажные, швейные, меховые товары и обувь;
- технически сложные товары:
- товары бытовой химии;
- и другие.